Кто оплачивает расходы за ложный вызов эвакуатора
Время от времени эвакуаторы автомобилей сталкиваются с отказами клиентов, осуществивших ложный вызов техники, оплачивать расходы. Аргументы приводятся следующие:
- Мне не потребовалась помощь специалистов компании;
- Я не воспользовался предоставленной техникой.
Конечно, в чем-то водитель прав. Но не торопитесь обвинять компанию в стяжательстве. Ведь, не зависимо от успешности самостоятельно предпринятых мер, вызов эвакуатора уже был осуществлен. Значит, в действие привели специальную технику, оператор эвакуатора выехал на вызов, потратил топливо и время. А в этот момент его услуги могли пригодиться другому клиенту, например. Опять-таки, главный показатель эффективной работы фирмы, предоставляющей услуги по эвакуации транспорта, - скорость реагирования. Диспетчер, в поисках необходимой для конкретного клиента техники, не отвлекается на других. И это тоже нужно учитывать.
Частые случаи, когда происходят ложные вызовы
- машина заглохла, а впоследствии внезапно завелась, но пользователь не отменил заказ;
- самостоятельное решение проблемы на дороге или помощь проезжающего мимо водителя;
- водитель одновременно заказал услугу у нескольких техслужб. В то время как его забрал первоприбывший эвакуатор, остальные он не отменил;
- заказали не тот вид эвакуатора.
Нередки ситуации, когда водитель, не преднамеренно, но по забывчивости, не ставит диспетчерскую службу в известность о том, что в помощи эвакуатора не нуждается. Это может быть чревато занесением номера в черный список. И потом, когда услуги снова понадобятся, компания просто не среагирует на звонок.
Ложным считается вызов и в том случае, если клиент неправильно сформулировал проблему, неверно диагностировал поломку самостоятельно. То есть техническая помощь нужна, но был вызван, например, обычный эвакуатор, а нужен эвакуатор с манипулятором. Выходит, что клиент хотел сэкономить средства, а понесет дополнительные расходы за вызов двух единиц техники.